8(3412) 970-119
8(3412) 900-333
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
НА ЗАПРАВКУ КАРТРИДЖА


ОПЕРАТИВНАЯ
ЗАПРАВКА
КАРТРИДЖЕЙ
ГАРАНТИЯ
КАЧЕСТВА
ВЫГОДНЫЕ
ЦЕНЫ
БЕСПЛАТНАЯ
ДОСТАВКА

Типичные дефекты печати, вызванные неисправностями в картридже*

*Любую из этих проблем помогут решить в Сервисном центре «R1».

 

 

 

 

Повреждения фотобарабана       

Фотобарабан, он же фоторецептор, он же OPC (Organic Photo Conductor) — алюминиевый вал, имеющий специальное чувствительное к оптическому излучению покрытие. Как правило в картриджах производителя Hewlett-Packard (HP) оригинальный фотобарабан — голубого (бирюзового) цвета. Совместимые барабаны бывают различных цветов, в зависимости от производителя. Независимо от цвета, функции барабана — принимать равномерный электромагнитный заряд от вала заряда (о котором мы расскажем ниже) и менять заряд под воздействием излучения лазера. На излучение лазера реагирует только внешний слой барабана, который по мере использования истирается, и в какой-то момент его износ становится даже визуально очевиден:

 

 

 

Однако даже если очевидного износа ещё нет, то уменьшение активного слоя может проявиться на печати. Так выглядит напечатанный лист, при наличии износа фотобарабана:

 

 

Если продолжать работать на таком картридже, со временем серо-чёрная полоса будет расширяться. Кроме того, слой тонера в повреждённом месте при этом будет значительно больше как на фотобарабане, так и на оттиске. Результатом этого может быть выход из строя других частей картриджа и даже другие неисправности принтера, в том числе поломка термоузла (печь - блок закрепления изображения).

 

 

 

Повреждения вала заряда                       

Вал заряда, он же коротрон, он же корона заряда или предварительного заряда, он же PCR (Primary Charge Roller) — металлический вал в резиновой изолирующей оболочке, на который подаётся высокое напряжение. Оно создаёт магнитное поле, заряжающее фотобарабан. Визуально отличить исправный вал заряда от неисправного практически невозможно, потому как дефекты на печати (причём довольно серьёзные), появляющиеся по причине износа вала заряда, проявляются значительно раньше, чем на валу появляются очевидные повреждения. Первым показателем износа вала заряда является, как правило, дублирование изображения, которое впоследствии становится всё контрастней. Со временем, если вал не заменить, вы можете даже получить такую картину:

 

 

Как и в случае с фотобарабаном, работа на картридже с изношенным валом заряда отрицательно сказывается на ресурсе всего устройства.

 

 

 

 

Повреждение ракеля              

Ракель(чистящее лезвие) — специальное лезвие, которое счищает неотработанный тонер в специальный бункер. Если ракель деформирован или поврежден, тонер просыпается из бункера, что сразу видно на отпечатке:

 

И даже легкое потрушивание картриджа приводит к просыпанию тонера.

Решение данной проблемы: чистка бункера, удаление остатков отработанного тонера и замена чистящего лезвия.

 

 

 

Повреждения магнитного вала                  

Магнитный вал, он же вал переноса, он же Mag Roller (реже Developer roller) — вал, служащий для переноса тонера из бункера тонера к фотобарабану. Присутствует как правило, во всех картриджах лазерных принтеров. Магнитный вал состоит из постоянного магнита внутри (он неподвижен) в виде стержня и алюминиевой оболочки магнитного вала (которая вращается). Оболочка магнитного вала имеет шершавую поверхность, за счёт чего и «вытаскивает» тонер к фотобарабану. Оболочка магнитного вала вращается в сухих пластиковых подшипниках (бушинги магнитного вала). В картридже также присутствует разравнивающее лезвие магнитного вала (дозирующее лезвие, об этом ниже), благодаря которому тонер из бункера выходит равномерно и нормированно. Проблемы с качеством печати, вызванные повреждением и износом оболочки магнитного вала как правило выглядят в виде черных горизонтальных волн, как показано на отпечатке:

 

              

 

 

 

Повреждение дозирующего лезвия               

Как правило, при повреждениях дозирующего лезвия, к которым относятся как изгибы или изломы самой рабочей кромки лезвия, так и её загрязнение, происходит уменьшение зазора.

 

Итогом всего вышеперечисленного могут являться:

 

Дополнительным эффектом при данной неисправности могут быть затемнения или серый фон по краям более светлых полос, вызванный «отжиманием» лезвия вследствие появления «нароста» на рабочей кромке.

 

 

Повреждение бушингов                            

При данной проблеме, как правило, с той стороны, где подшипник повреждён, на магнитном валу слой тонера значительно больше. Это приводит к тому, что на листе с соответствующей стороны будет появляться тёмная полоса переменной яркости и ширины. В случае повреждения обоих подшипников возможно сильное искажение отпечатка, вплоть до выхода «чёрного листа».

 

 

 

 

 

 

 

НУЖНО БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ?

МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ И ОТВЕТИМ НА ВСЕ ВОПРОСЫ
 

НАШ АДРЕС

г.Ижевск, ул.Ленина, 22
График работы: Пн-Пт 09.00 - 17.00
+7 (3412)970-119, 900-333
email: info@r1-izh.ru, r1_izh@bk.ru
icq: 295245468
https://vk.com/r1_izh


×



×